
Падают ли сосульки на колени?!!

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
А как же! Если только "сосулька" не по пояс тебе ростом!
Остальные ответы
alina Просветленный (33539) 13 лет назад
только из носа в положении сидя
DOCTOR психиатр Мыслитель (9672) 13 лет назад
Да если ноги от ушей и пятки кверху.
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
подают если позу выбрать подходящую!!!
Irina Hondar Мастер (1167) 13 лет назад
Нет,нет у них коленей.
Юрий Пазухин Мастер (2121) 13 лет назад
если у снеговика член отвалился...
ОлДор Гуру (4456) 13 лет назад
Если с насморком да на морозе...
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Да!!И признаются в любви всем прохожим подряд!!Мол,люблю вас до гроба....и действительно,среди прохожих,увы!Бывают и смертельные случаи этой самой любви.