Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, а вы слышали песенку про dos?

Роман Роман Мыслитель (5418), закрыт 13 лет назад
я вот сегодня услышал только... ржу-нимагу
http://www.gurzufnet.org/files/download/dos.mp3
Дополнен 13 лет назад
лет десять назад у меня компа не было
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
Хорошие песни о главном - не стареют!
:)
Остальные ответы
tata Мыслитель (5310) 13 лет назад
старая дурацкая песенка. Лет 5 наза еще слышала.
Selif Мастер (1853) 13 лет назад
да, причем давно очень)) лет пять назад)
Jax Гений (95648) 13 лет назад
ей уже лет 10 как минимум. Там даже про win95 упоминается :)