
Как удлинить член?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Мой член всего 11 см. Как его удлинить? Помогите мне с членом!!!
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
забей,по мимо члена у парня есть язык и руки,у женщины точка отвечающая за оргазм находится 7 см..от начала влагалища..и если она е чувствует твой член,то не ты виноват что у тебя маленький,а это у неё слишком большая,,..ищи неразработанную пиз..у...
Источник: У тебя за 2 дня х... уменьшился на 4 см..срочно гирю привязавай,а то через неделю не найдёшь его.
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
прибей дверью!!!!опухнет!!!!будешь в почете!!!
MAMONT Мастер (1905) 13 лет назад
гирю пудовую повесь! потом решиш стоило оно того
Алексей 161RUS Гуру (2899) 13 лет назад
гантелю привяжи. на 5 минут в день. Вес такой, чтобы не было больно.
Пользователь удален Мыслитель (7143) 13 лет назад
Сделай пластическую операцию за 7000000 зеленых президентов....
пакость Мыслитель (7071) 13 лет назад
попроси у деда мороза на новый год
шутка
без шуток вот http://intimsize.ru/?partner=zaycevnetblok
Полина Воробушек Гуру (2568) 13 лет назад
найди девушку с маленькой писькой
Vel Ученик (245) 13 лет назад
Да ты чего обламываешься!!!?У меня когда был пятнадцать....меня даже проститутки благодорили....подожди НЕМНОГО!!!!
AVE_KUB Профи (940) 13 лет назад
Лично:
Пользователь становится обладателем...
Увереность,мой юный друг,вселяет убеждение...
Научишься пользоваться-никто дурного слова не скажет...
------ хххххх Гуру (2798) 13 лет назад
Попробуйте воспользоваться увеличительным стеклом.
М Мастер (2086) 13 лет назад
мож его возбудить надо