Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какой ваш любимый напиток?

Анна Федорова Знаток (300), закрыт 13 лет назад
или коктейль?
просто так... и для приведения "объекта" в надлежащее состояние...
Лучший ответ
555 Гуру (4061) 13 лет назад
100 грамм возки запиваешь томатным соком с солью , кайфффф, все коктели курят!
Остальные ответы
Милена Гуру (4500) 13 лет назад
Пиво Хейникен илиТинькофф))))) а ещё чай кофе...потанцуеми полежим...))))))))
Наташа Цыран Мудрец (14746) 13 лет назад
вермут с тоником и ломтиком лимона
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
молочко)))
Источник: из груди
остап Ученик (206) 13 лет назад
чай по французски!!!!мммммммммммм да это стоящая вещь!
Андрей fantazer Мудрец (10139) 13 лет назад
много что пьем! последнее время ABSINTH НА НЕМ И ОСТАНОВИМСЯ!
Пользователь удален Мастер (2107) 13 лет назад
Б52...оч прикольный если пить подоженным)))
Север Мастер (1635) 13 лет назад
Как можно предлогать даме водку? Чистый спирт!
МАКСИМ ц Гуру (2815) 13 лет назад
У меня нет одного самого любимого напитка:
1. люблю молоко - для здорового образа жизни;
2. кофе- для поднятия тонуса и бодрости;
3. красное вино, мартини - для расслабления от повседневной жизни, но в меру
4. соки, газированные воды, минералки...
5. молочные коктейли
остальное по желанию и настроению!