Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Импульсивность откуда родом?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62796) 13 лет назад
Родом из Спонтанности
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Всё от нервов....ты знаешь....))
Dodo Профи (899) 13 лет назад
Физиология плюс воспитание
Марина Викторова Мастер (1800) 13 лет назад
Ну, не из головы, определённо.. . По-моему, это всё же откуда-то из учебников о нервных болезнях ;-)).
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
от повышенной нервной возбудимости и реактивности.
Источник: приветик Жанна!