Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дела с голосаванием на Евровидение ?

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 13 лет назад
знаю уже не впервый раз спрашиваю,прошу извинить за ето
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
все идет как надо!
наши в отстое, как и ожидалось!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3168) 13 лет назад
пока Сербия-Болгария-Украина, наши на 4
Oooops Просветленный (27075) 13 лет назад
Россию многие не любят.
Россия на 4
Ukraina-3
даже Израиль- 8 очков!
Crazyfox Мастер (1596) 13 лет назад
Все, наверно 100% Сербия, уже на 18 балов оторвалась
Оксана Веревкина Гуру (4192) 13 лет назад
не очень !!:(((((((нам как всегда занижают оценки!!!и нас обставляет украина,вообще хамство!!как так можно!!без слез не взглянешь на голосование:((((((((((((((