Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди почему вы веряте в бога?

Профи (543), закрыт 11 лет назад
(вопрос атеиста)
Лучший ответ
Что бы было на кого свалить ответственность за свою глупость.
Остальные ответы
Вера - это дар Божий. Кто его имеет, тот и верит, ибо знает.
Максимка, а кто тебе сказал, что мы верЯм? Может, мы как ты?
Потомучто Он реален.

Пс13:1.Сказал безумец в сердце своем: `нет Бога'. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
уверовав осознано..получила ответ на вопрос...в чем смысл жизни...теперь он у меня есть...смысл
потому что я видел Бога . И мне очень понравилось то что Бог обещает верующим в Сына.
Через любовь к мирозданию вышел к любви к его Творцу.
мы всегда верим в то, что сами придумываем - так спокойней и все можно объяснить.
язычники придумали богов , чтобы управлять природными стихиями как им казалось с помощью жертвенных приношений, потом государствам нужно было управлять массами и коллективным сознанием. сейчас не все находятся на такой ступени развития, чтобы не причинять зло, не убивать, поэтому - религия и особенна угрозы с различного рода карами и адами - очень выгодные манипулятивные фишки
Веру можно приобрести. Как столкнешься в жизни с чем-то выше тебя, что не сможешь преодолеть, так сразу вера и появляется, а там и духовная жизнь начинается...
Если в бога - как в религию. То, наверное чтобы найти ответы на свои вопросы. Чтобы замалить свои грехи. От безвыходности. От фанатизма. Если в бога - как в нечто непознанное, как в веру в истинные ценности. То чувствуют его присутствие, его совет. Пытаются жить с верой и целью. Просто у каждого своя вера и свой бог.
Почему люди есче обетом задумуются, вам что доказательств мало?

http://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/text/index.html
А я не верю, что бывают атеисты, скорее всего это твой имидж, причем временный, атеизм тоже проходит перед лицом смерти
потому, что Бог записал меня к себе в атеисты(С)
Не верю в то, что мне стараются внушить. Ищу Бога в себе и, представьте, нахожу . Для общения с Богом мне не нужны посредники.
так сложилось - во много м это просто культурная конва .. если бы не было клише - назвал бы его не Богом, а Законом, Духом, Правилом или как- то еще..
я не верю пока не увижу
Если по существу то скорее всего потому что Бог в библии по средствам апостолов устанавливает определенные жизненные ценности, жизненные приоритеты.
Библейские догмы помогают людям выйти с честью из определенных ситуаций
И вообще человек же должен во что то верить..