Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разыскивается молодой человек, образованнный веселый и интересный, а главное знающий толк в компьютерах!

Ученик (62), закрыт 11 лет назад
кто не откажется помочь девушке в некоторых вопросах в ПК. ТИПА ПРИЕХАТЬ переустановить винду, познакомиться:)
Дополнен 11 лет назад
москва
Лучший ответ
У меня есть такой знакомый.Но не отдам-самой нужен!
Остальные ответы
Да моя хорошая я спец. ну более менее miusya@mail.ru твой адрес и у тебя комп как молодой сиппотный парень будет по дому бегать.
Компьютер прозьба иметь при себе.
почему спрос на таких? Такие заняты! Ты же не видела объявления: отдам в хорошие руки молодого человека, образованного, веселого и интересного, да еще и знающего толк в компьютерах!
мен с таким потом познакомь...интересно посмотреть :))))))))