Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

День 13 мая для России начался неудачно.. Что ж от хоккея со Шведами ждать?

Иринка Мыслитель (7088), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что Ж дополню от себя - 3-го места :)))) Символично будет!
Лучший ответ
Ириска Гуру (3850) 13 лет назад
Почему же неудачно - удачно! Третье место - хороший результат, остальное эмоции. А хоккей - время покажет, хочется верить, что будем третими на Чемпионате. Спокойной ночи.
Остальные ответы
Ольга Буханцова Профи (954) 13 лет назад
Уже никакой рояли не играет....