Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы ласково называете любимых? Что ответить брату мужа?

Мастер (2142), закрыт 11 лет назад
Рост моего мужа 190,вес почти 90.Он большой и спортивный (а я маленькая), поэтому называю его*Масяней*:))Он тоже меня так называет. Мы по именам друг друга вообще никогда не называем. А брат мужа всё время подкалывает нас. Муж внимания не обращает, а меня это злит! Что ответить брату, чтоб не обидеть, но чтоб он отстал!?
Лучший ответ
Не обращай внимание, он скорее всего завидует, не удивлюсь, если у него нет таких же теплых отношений как и у Вас с мужем!
Остальные ответы
А взять и тоже приколоться - начав называть его каким нибудь ласковым словом, типа малыша или котика%) он должен думаю будет смутиться и через какое то время перестать так делать!
А он большой брат мужа? Если да, то скажи, а ты вообще зелибобой будешь. И называй его так.