
Спасибки за совет! Выход был! + Вопрос ЖЕНЩИНАМ и ДЕВУШКАМ

Юля Jshev Просветленный (43198), закрыт 13 лет назад
я про замену лампочки.. .
Пришлось правда стол на середину кухни тащить.. .
Ну, мля, мы ж русские женщины ?

И вопрос:

Девчонки, а каукю МУЖСКУЮ работу В ХОЗЯЙСТВЕ вы можете делать?
Дополнен 13 лет назад
какую, я хотела сказать :))))))))))))
Лучший ответ
Chirika Мастер (2179) 13 лет назад
Практически любую,когда СИЛЬНОГО пола рядом нет..)))))
Остальные ответы
Морковка Мастер (1096) 13 лет назад
Могу починить технику
Пупупиту Просветленный (27398) 13 лет назад
хм... вспомнила только, как я полтора года вмахивала, делая с мужем капитальный ремонт... Реально пахала как конь с яйцами))
Источник: молодец) Но ты сразу уже знала, что будеш стол тащить, хитрюга! )))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Ну вот лампочку вкрутить....
Гвоздь забить....правда не туда....не так и не с первого раза....но могу!
Муссор вынести....
Ну и наверно всё!