Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я поломала пятку...теперь в гипсе...у кого та же ситуация была?

Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Сломала голеностоп 11 августа. 2 месяца была в гипсе и на костылях - наступать было нельзя.. Сейчас хожу, хромаю все меньше (физиотерапия очень помогает))) слава богу.) а ты что тоже - упала? Я- с лестницы...(((
Все пройдет. Терпи и береги себя..)
Остальные ответы
Ужас! Как такое возможно???
А у меня почему то пожизненно "пяточный вывих"))) Смешной диагноз. Если я что-то вывирну, так это пятка... Может я грёбаный Ахиллес??? :)
Для снятия боли и скорейшего срастания массируй на левой руке кончик пальца: безымянного, если нога правая, среднего - если нога левая.
Источник: Китайская народная медицина