
Почему Вы не приемлите анальный секс - ?

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 16 лет назад
а кто сказал что ониего не любят?врут!!!хотят,еще как хотят!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (253) 16 лет назад
значит сам что-то не так делаешь!
женщины любят анал!
virusmxm Мастер (1861) 16 лет назад
еще при рождении дал завет, жопу никому не подставлять.
maxim buch Гуру (2706) 16 лет назад
все женщины любят просто не с каждым готовы
Сашка Мыслитель (8611) 16 лет назад
Они не любят, а боятся... .
А если их подготовить к этому делу (морально) , то они сами этого попросят!!!!