Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли прощать физическое насилие

lena larina Мастер (1347), закрыт 13 лет назад
если это произошло один раз и человек раскаивается?
Лучший ответ
Dina Tei Мастер (1111) 13 лет назад
нет, причинил боль один раз сделает и второй!!!
Люби себя ты достойна большой любви и ласки!!!
Остальные ответы
Любовь Ляплиева Гуру (3707) 13 лет назад
однозначно можно, вопрос в том, нужно ли... Ну прости, если сильно раскаивается... ;)
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
Тела стон оглушает вой боли
Мрак извне пожирает меня
Жизнь не в милость покуда, да коли
Вместе будет такая семья

Пользователь удален Мастер (1515) 13 лет назад
нет канешно!!!даже не буду объяснять почему!!!это низко!!!!
ЛУЛА Знаток (271) 13 лет назад
ты должна поговорить с этим человеком, и понять хочешь ты этого или нет... Может это и трудно, но раз ты задала этот вопрос , значит ты к этому готова....
Даша Разживина Мастер (1998) 13 лет назад
никогда, это не только физическое насилие, но и психологическое, это глумление над человеком
Сладкая))) Знаток (307) 13 лет назад
Я думаю нет- потому что нужно любить себя, по крайней мере я не простила и теперь не общаюсь с этим человеком