Top.Mail.Ru
Ответы

ВАЗ 06,оторвало шпильку крепления стабилизатора поперечной устойчивости!что делать,наваривать??

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Процесс восстановления шпильки довольно прост. Всю работу надо проводить на смотровой яме, подогнав автомобиль левой стороной (если шпилька оборвана справа, то правой стороной) , как можно плотнее к яме – это необходимо для того, чтобы расположить дрель под правильным углом при сверлении. Залазим в яму, взяв с собой следующие инструменты: зубило, молоток, дрель (можно ручной, если рядом нет розетки) , сверла, мечик и вороток. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, если Вы этого еще не сделали. Следующим шагом при помощи молотка и зубила срубаем остаток шпильки так, чтобы, как говориться было «заподлицо» . Берем дрель и сперва проходим сверлом на 6 мм, а затем на 8 мм, делается это для того, чтобы не уйти в сторону. Просверлив, остается только нарезать резьбу при помощи мечика на 9. Будьте внимательны при нарезке резьбы, если у Вас в момент нарезания мечик встанет чуть-чуть на искосок, то не пугайтесь, в принципе так и должно быть, ведь при внимательном рассмотрении видно, что в данном месте ланжерон идет на изгиб и именно поэтому мечик пытается занять такую же позицию. И еще один момент, при подборе мечика и будущей шпильки, смотрите, чтобы шаг резьбы у обоих было одинаковый, иначе это приведет к срыву резьбы во время закручивания. В принципе вот и все, остается только закрутить шпильку (как вариант можно использовать болт, именно так я и сделал) , поставить стабилизатор на место и прикрутить.

Обычно срыв шпильки происходит при установке стабилизатора на место, во время затяжки не рекомендую сильно тянуть гайки, но и слабо затянутые тоже нельзя оставлять, т. к. может раскрутиться. Тут главное чувствовать момент затяжки руками, данное чувство приходит со временем, даже опытные слесари – механики срывают шпильки.

Удачного ремонта и поменьше сквозняков в яме.

Аватар пользователя
Ученик
14лет

Высверли шпильку, нарежь резьбу и изнутри закрути болт до упора, если просто высверлить и тупо вставить болт, то его каждый раз придётся держать от прокручивания, а если вкрутить по резьбе и затянуть, то будет как шпилька)

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

просверли и нареж резьбу. и там и там стоят шляпки от спецболтов.

Аватар пользователя
Мастер
14лет

выбий шпильку и поставь болт!!!

Аватар пользователя
Мастер
14лет

Если на "лопухе" , то засверлить и на болт. Да и на лонжероне можно придумать.