Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Пусть Серебро принесет нам золото" а получилось шо бронзу )))

Дарья Поликарпова Мастер (1567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NoName Профи (845) 13 лет назад
нее, никому спасибо говорить не надо
такую песню надо было петь на ять и на фоне пустить что-нить красивое
как, например, самолёты у англичан

Серебро превратилось в бронзу... позор.
Остальные ответы
Arc-en-ciel Мастер (1597) 13 лет назад
Придется изменить название))))))))))
SommerFuchs Мудрец (13171) 13 лет назад
девочка нет бронзы, есть только победители, в этом конкурсе нет 3-х мест.