Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сохраняются по умолчанию скрины с экрана при нажатии клавиши Print Screen

Мастер (1066), закрыт 11 лет назад
Куда сохраняются по умолчанию скрины с экрана при нажатии клавиши Print Screen
Дополнен 11 лет назад
Спасибо поняла
Лучший ответ
Во первых не просто принтскрин а WIN+PrtScn в буфер обмена. Потом можно командой Вставить загнать картинку в окно графического редактора (Пэйнта того же) и делать с ней чё хочешь)
Остальные ответы
В буфер , его можно скинуть в фотошопе
В буфер. При открытии крафической програмы можеш их вставить.
они сохр в буфер обменя хочешь увидеть их то сразу после нажатия вставляй к примеру в паинт
в твой буфер обмена
Наверно в мои рисунках...а может и нет...
заходи просто в Paint и жми Вставить.