Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли верить в наше время и кому?

Пользователь удален Гуру (2649), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а если во круг не осталось ни кого! то кому верить?
Лучший ответ
Большая Крокодила Мудрец (16607) 14 лет назад
Иногда очень сложно контролировать это, и большинство людей верят тому, кому очень хочется верить. А если человек старается контролировать ситуацию, он не будет верить никому, даже себе. А доверять можно многим, еще остались люди, заслуживающие доверия. Но и они могут ошибаться.
Остальные ответы
Сергей 0000000 Мыслитель (5374) 14 лет назад
Порой Я даже себе верить не могу,а то кому-то.
Лиза Орлова Мастер (2496) 14 лет назад
Можно, но только родным людям.
Наталья. K. Гуру (3757) 14 лет назад
Верить надо во что. А верить в наше время можно только самому близкому и дорогому человеку матери и другу или подруге,которого знаешь уже очень много лет