Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам хотелось бы жить на берегу океана, скажем в Гоа?

Знаток (375), закрыт 11 лет назад
При условии что есть деньги лет на 50 нормальной жизни там..
Лучший ответ
Я в таком месте выросла, не в Гоа конечно, но у Океана, у Тихого. И сейчас у моря живу, без воды рядом себя не представляю, очень трудно было в Сеуле и в Москве .
конечно именно так и хотелось бы в идеале на берегу теплого моря жить. Но только не в Гоа, не люблю я индию и индусов.
Остальные ответы
там змеи и гады всякие, лучче где-нибудь в другом месте на берегу океана...
супер предложение ))
хотелось бы, а почему бы и нет))
Нет, там климат для меня слишком тропический.
Нет, мне хочется жить в Петербурге. Вот и живу.
Согласен , когда переезжать ? :)))
Хоть в Гоа, хоть Моа или Боа, какая разница, лишь бы на берегу океана
Канешна же. Я уже так лет 30 живу.
В Гоа не советую - мы, европейцы, от азиатских вирусов помираем. А так - можно, пожалуй...
а что, неплохо... вопрос только в том, надолго ли меня хватит))) я привыкла жить в бешенном ритме. но вот затяжной отпуск там проводить....)))) лучше не придумаешь!
Конечно я согласен, там же очень тепло и красиво!!!!
Мне кажется,круче на Мальдивах - географический район тот же .
Рай - вот он ,в двух шагах...
хватит , что я живу на берегу моря, врагу не пожелаешь....
около океана да...в Гоа нет...там много опасных животных в воде...каждый сезон кто-то погибает!!!!
я живу на берегу тихого океана