Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отвлечь мужа от компьютера?

Маша Знаток (384), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
glascha Мастер (1611) 16 лет назад
а если ничего непомогает совсем-то сковародой!!!
Остальные ответы
RosoMAXa Профи (523) 16 лет назад
Одень прозрачный пеньюар, или вообще без него, и встань между глазами и монитором
влад жабреев Мастер (2099) 16 лет назад
сомой отойти от компьютера
Leonid Мастер (1933) 16 лет назад
разденься и танцуй ;)
Куафф Куаффович Мыслитель (7531) 16 лет назад
заинтересуй его чем-нибудь....
Тоха Ученик (134) 16 лет назад
Подойди с таким вопросом: "Милый возми свою женщину или она найдет того кто её возмет" но при этом примерь что нибудь по эротичней. Но красота женщины не в одежде нет не в одежде помни это.