
а может просто собраться всем на пикник тем кому не хватает секса любви и нежности и устроить чтоб досыта?

Aleksandr Semenov Мудрец (16707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4025) 13 лет назад
прикольно наверно было бы .)))
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29169) 13 лет назад
на такое тут никто непойдёт!!! тут одни динамщицы...
advokatfordevil Гуру (4560) 13 лет назад
Согласен, это тема, только где местечко подобрать соответствующее?
Dominick Профи (666) 13 лет назад
Гениально, трах в лесу на поляне, принимало участвие 200 чел... ахахахахахахахахахаха это место после этого будет называтся траходром ахахахахаа
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
ага порно оргия хаха, эти как их свингеры во=)
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
Есть предложение - договаривайтесь на форуме у меня!!!
Источник: http://www.feather.ru/forum/
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
это что то типа "Апокалипсис сегодня"? ;)....