Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, "Моя прекрасная няня" уже закончилась?

Профи (623), закрыт 11 лет назад
Мне кажется, я что-то пропустила
Лучший ответ
Да, она уже закончилась великолепной свадьбой
Остальные ответы
Уже закончились съёмки, теперь только по телеку осталось показать...
Мне кстати тоже это интересно.
Съемки пока окончены. Почему пока - потому что у нас в стране на пике славы могут снять продолжение всего, чего угодно и сколько угодно серий.. .
А насчет пропустила - сейчас большинство сериалов продаются на DVD. Так что не переживай :)
с прискорбием сообщаю, что нет и похоже, конец не предвидится!
поначалу это действительно было забавно, но.. . веселье затянулось!
Закончилась позавчера!!!!было прикольно когда они хотели заняться сексом прямо в самолете, но им помишали премьер министр!
Пока нет. но конец скоро
Источник: я
хотелось бы в это верить
Да, она уже замужняя!!!!
да закончилась, но скоро начнут снимать 2 часть
Закончилась 100% Недавно была последняя серия