Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё вы всё Россия да Украина, харош вам, Победила та Сербия давайте их обругаем :)

Максим Муравьёв Гуру (2548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёха-007 Знаток (445) 13 лет назад
Да не насамом деле они заслужили,а Вот Хохлыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы чтоб их!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
Сербия питорасы!!!!

сердючка сцука.
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
а мне Сербия совершенно не понравилась.
Sevara Tumaris Профи (663) 13 лет назад
serbiya pobedili potomushta vesde evreyi ya dumayu oni podkupili golosov
Екатерина Ученик (231) 13 лет назад
у сербии сильная хорошая песня их не за что ругать!
Sabine Профи (612) 13 лет назад
А мне очень даже понравилась!! !Молодец! Ни Сердючка, ни серебряные шлюшки рядом не стоят!
http://www.eurovision.tv/addons/mediaplayer/video/ser.html