Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за фигню вы спрашиваете? Задайте кто-нибудь нормальный вопрос.

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Но вот у вас этого не получилось, почему?
Остальные ответы
А я вообще вопросы не задаю, я только отвечаю!
какая тема вас интересует?
О! Ну простите пожалуйста. Научите нас задавать "нормальные" вопросы.
полностью согласен. половине тех кто тут тусуется я с удовольствием дал бы в рог
Марина, какой спиртной напиток ты предпочитаешь? Я люблю виски!
Селянка, ты хочешь большой и чистой любви?
Источник: Обыкновенное чудо