Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладно, все... я ухожу спать. а кто-нибудь это заметит, интересно?...ну, то, чтоя ушла...

Мария Соколова Мыслитель (5318), закрыт 13 лет назад
Вот Вы заметили?
А Вы?...
А вот Вы?...
А если все нет - это очень грустно...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3624) 13 лет назад
Я замечу обязательно))) Споки те))
Остальные ответы
Odinok@ya Мастер (1646) 13 лет назад
Я заметила, что так рано спать идешь?
mestnaja Мыслитель (6566) 13 лет назад
Спокойной ночи..сладких снов.
Мария Булахтина Профи (987) 13 лет назад
Кому надо, тот заметил...) Спокойной ночи))))))))))))))))))))))))
Larisa Мыслитель (6508) 13 лет назад
Спокойной ночи. Сладких снов.
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
..да мы и не знакомы... Так что - иди спокойно - спи... Я и не замечу.. )))))))))))