Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел фильм "Широко закрытые глаза"?

Мыслитель (5535), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как считаете, в жизни так бывает: куча страстей, событий, переживаний и все-таки внутреннее и внешнее спокойствие и все-таки остаться вместе?
Лучший ответ
ну, он называется "С широко закрытыми глазами". отвечая на твой вопрос...да, бывает. главное-не заморачиваться и верить, что "само рассосется" :)
Остальные ответы
Правильнее будет "С широко закрытыми глазами" Фильм супер!
Хороший фильм, люблю Николь Кидман,Тома Круза.Только жаль, что они разошлись, ведь пара классная!
По моему в этом фильме титры, вместо перевода.
Ага, а еще "Космическую Одиссею 2001", "Заводной апельсин" и пр. и др.
Фильм супер (Правильнее будет "С широко закрытыми глазами" -точно),хотя иногда читать не всегда удобно,он же с титрами,без перевода...такое уж пожелание режиссера
Я смотрела, но не очень внимательно. С "9 с половиной недель", конечно, не сравнится, но на статус красиврй качественной эротики потянет.