Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

причесочка малахова))

Анютик Профи (649), закрыт 13 лет назад
ваше мнение! бедный, который год связки надрывает)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17692) 13 лет назад
как говорит мой директор,- он додик!
Остальные ответы
Александр Фёдоров Гуру (2728) 13 лет назад
у меньшинств как раз мода на такие приччески....
Юля Профи (629) 13 лет назад
просто катастрофа. неужели своих мозгов нет?
Jene4ka Гуру (3260) 13 лет назад
МАЛАХОВ - мой любимый телеведущий! Када его вижу, понимаю, что на телевидении не без идиота! Там и хочется телик разбить!
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
пилять... =))) я када енто увидала, креститься захотелось =DDD
маринна Профи (556) 13 лет назад
просто реально пошутили на мальчиком, ))))))))))))))))))))))
Дяденька Мудрец (12615) 13 лет назад
Он её скопировал с причёски на попе Максима Галкина - его и Пугачёвой давнего любовника.
Источник: а может быть, и с заросшего джунглями лобка Надежды Бабкиной...