
сомоудовлетворение каждый день да и не по одному разу это нормально?

Мыслитель (7297), закрыт 11 лет назад
у меня девушки нет мне можна
Дополнен 11 лет назад
как это несравниться..суть то одна)
Дополнен 11 лет назад
лень моя проблема
Лучший ответ
Блин, это не нормально.... Не слушай этот бред, что тут пишут, эти недалёкие человеки... .
Постарайся не увлекатся.. . Это очень плохо, поясню:
1) твой орган привыкает к грубости твоей руки, а женское влагалище намного нежнее, и тебе будет сложно к нему адаптироваться.. .
2) ты теряешь драгоценную сперму, которая не с потолка берется, её нужно выроботать, потратить на неё калории и витамины.. . (она выробатываеться вовсе не тогда когда ты дрочишь, она там уже заготовлена.... но чем часче ты это делаещь тем быстрее запас нужно заполнять)
3) у тебя со временем будет уменьшатся физическая тяга к сексу, а вот моральная - наобород будет рости (типа хочу но не могу)!! !
и т. д.
Остальные ответы
Вот и ответ на вопрос...
Впринцепи нет не чего плохого. И на здаровье не повлияет не как. Но с девушкой гораздо лучьше. Просто поверь мнею
если мозолей не натер и любимый мамин ковер не забрызгал - тогда да
это нормально!но с сексом не сравнится))
А в чём твоя проблема!? С девушкой не пробовал, вдруг понравиться!!
да нормально, если руки не стер в кровь и монитор компа не в подтеках...
а лучше найди дЯвчонку, ведь в сексе тож можно халтурить, никто ж пока минет не отменил и позу наездницы тоже... Просто лежи на спине и получай удовольствие
Из дневника Вовочки.. " Сегодня познал женщину- жалкое подобие онанизма.. "
Сашка-гуру прав. Сходи к врачу, чтобы знать, как себя вести
Если хочется, а не с кем - то нормально... Но, если хочется, но не с кем, а ты и не ищешь с кем - то уже совсем не нормально - и надо или искать или лечиться.