Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крах

Машенька Мастер (1171), закрыт 13 лет назад
Как вам конец карьеры Сердюка в прямом эфире?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1861) 13 лет назад
Молодца))Хорошо сказала)Он прекрасно знал, на что шёл)Теперь пусть радует своим талантом переодевания родную Украину)))
Остальные ответы
Анютик Профи (649) 13 лет назад
да???Министра обороны в отставку отправили????
Rif Мудрец (11453) 13 лет назад
Нет, теперь карьера пойдет вверх, такой скандал ведь!
AngeL Гуру (4141) 13 лет назад
а енто был конец?енто токо на4ало!!скоро на4нутся гастроли сердю4ки по европпе...во тогда то4но будет крах
Antonio Мастер (1098) 13 лет назад
надеюсь это на самом деле конец!
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
Я бы так не сказал - он должен бы занять место далеко от второго ! Много у нас еще в мире придурков , кому это ,, искусство ,, нравится !
KidKoala Мастер (1968) 13 лет назад
Крах? Ошибаетесь.
Проверенный прием "скандал" дает шикарные плоды.