
А почему большенству мужчин так нравится смотреть на то как девушки целуются?

Елена Иванова Мыслитель (5155), закрыт 13 лет назад
или я ошибаюсь...
Лучший ответ
Обшит кожей Мыслитель (5616) 13 лет назад
Очень нравиться! Не знаю почему, н о что то в этом есть магическое! И вобще лесбейство не воспринимается как измена! Это даже хорошо! Почему, не знаю! Привет, Леночка!
Остальные ответы
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
может быть это красиво=)
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Еще нравиться смотреть как девушки моются в душе, писают стоя, играют в волейбол, сучат пряжу, шьют сарафаны и легкие платья из подаренного ветром крепдешина, валяют валенки, подметают двор, варят суп, жарят кур. Мужчины любят смотреть - в этом все дело!
Ульяна Мастер (1047) 13 лет назад
Это из возбуждает!
Источник: http://smssoft.biz?r=10308