Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто - нить хочет работать на Mail.ru

Зимин Алексей Мыслитель (6694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Консультант Мудрец (14052) 13 лет назад
Хочет не вредно.Им нужны профессионалы только
Остальные ответы
Просто Смола Знаток (254) 13 лет назад
В чем заключается работа и какова зарплата? =)ради опыта бы согласился=)
Alexander Vysochansky Профи (777) 13 лет назад
А сколько платят и чем заниматься,?
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
Я! Согласен на любые условия!+ обеды
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
да, интересный проект.
растет год-за-годом по содержательности и концептуальности подхода.
Было бы интересно обсудить участие в проекте. Есть мысли на эту тему.
Vlad Susanov Мыслитель (7696) 13 лет назад
я бы согласился для портфолио - тем более есть пару проектов, которые могу предложить