
Слушайте, я как-то просмотрела, кто победил на евровидинии-то?

Юлия Мыслитель (6619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АлекСандер Мастер (1756) 13 лет назад
Отличная попа у тебя!!!
Интересно личико тоже милое??
Остальные ответы
RM Профи (969) 13 лет назад
Я после ее исполнения сказал, что будет первой!!!!Сербия
Роман Собакин Гуру (2981) 13 лет назад
на следующий год пошлём твою попочку...
Источник: шуточка
.urod. Гуру (3912) 13 лет назад
твая задница
Источник: какая она ркасивая
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
Сербия Мария Шерифович, РОССИЯ 3, а 2 Верка Сердючка (украина)
advokatfordevil Гуру (4560) 13 лет назад
Славяне, однозначно! Другого варианта и быть не могло!!!))))