Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой у меня характер опираясь на мое фото?

Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
единственное, что могу про тебя сказать - ты себя достаточно высоко оцениваешь...
Остальные ответы
Ты хочешь чтобы все видели тебя секси и стервой. Но признайся ты ведь не такая, алиненок???
Знаешь внешность обманчива. Но уж резких выводов делать не буду. Когда надо бываешь и стервой, к любящим и уважающим себя людям относишься с добром и любовью всегда.
Немного хитрая,но вроде добренькая))только без обид..
не знаю как в жизни, а на фото ты интересна...
обныкновенная стрит-герл.... не тихоня.... немножко стервозности... но внутри ты белая и пушистая...
по фоту этого не определишь...иногда даже общаясь в живую с человеком..до конца не можешь понять..кито он и что он из ся представляет....
я думаю,что характер мягкий ,хотя...немного стервозный...