Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну нравится вам это, а?? у меня дома живёт!!!

Posobilo Anna Ученик (243), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Lady Джейн Мыслитель (6668) 16 лет назад
а что интересно он кушает ,с такими зубками? ))
Остальные ответы
Злата Десятова Гуру (2740) 16 лет назад
А зубы в какой стоматологии делали?
Викулька D Мудрец (17018) 16 лет назад
Хачу такого!!!! Подари!!!! Или продай потомство, когда появится!!!!:)))
Мишка Квакин Гуру (3965) 16 лет назад
Да ладно!
Он наверное помогает тебе искать трюфеля или желуди!
радуга Просветленный (23739) 16 лет назад
ослепительная голевудская улыбка
Пользователь удален Ученик (102) 16 лет назад
Да, ладно я такую картинку на картинке видел!!! Так что не ври что у тебя такой котик милый есть!!!!1
m799 Мыслитель (7968) 16 лет назад
Да...Вряд ли, конечно, у тебя такой живет, потому что такой живет у моей соседки, а у меня.
Пользователь удален Ученик (193) 16 лет назад
Как порода называется, я тоже такую хочу!!!
Садовская Екатерина Мастер (1292) 16 лет назад
а говорить твое сокровище умеет?
Наталья Ученик (89) 16 лет назад
Нравится.
Такая свинья живёт у нас в деревне!
Пользователь удален Гуру (3659) 16 лет назад
ой, удивили. у нас народ уже давно со свиней и коров на крокодилов и питонов перешел.
яяяяяяя Мудрец (16987) 16 лет назад
Не скажу что удачная шутка
Источник: gala
Ksena Мастер (1975) 16 лет назад
ну и ладно... видно перебоев с питанием у тебя не наблядается:) )