
Опять я к ВАМ за СОВЕТОМ !

Юля Jshev Просветленный (43198), закрыт 13 лет назад
Вот готовлю себе еду.. .

из овощей (для салата) есть ОГУРЕЦ! Один !!!Такой.... ничё такой.. . :))

мужика у меня сейчас НЕТ.. .

Делать салат или ну его ???

ГЫ !
Лучший ответ
Север Мастер (1635) 13 лет назад
Юлек! Голодная женщина,это КАТАСТРОФА , поешь!!!
Остальные ответы
котик Мастер (2290) 13 лет назад
а что вибратора нет
игорёк Гуру (3607) 13 лет назад
возьми сосику и сравни, потом делай вывод....
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
сначала воспользуйся им....
а потом в салат....
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Уж если дошло до вегетофилии - стоит применить гандон. И с колючками огуречными поосторожней там, раздражение могут вызвать. И не стоит прямо из холодильника в дело пускать, согреется пусть.
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
приколись, зделай из него салат
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
лучше поешь салатику!гигиеничней
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
а ты ..кроха...знаешь..
что есть на ночь...вредно...

ну его ..этот салат))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197199) 13 лет назад
делать салат!

делать потому что надо держать себя в форме.

я седня тоже готовил. мюнхенские сарделечки в кишочках с молодым картофелем и в итальянском соусе.. .

Соус -самое интересное. приготовил тоже сам. от и до.
Таташка Гуру (3759) 13 лет назад
пользуйся моментом,пока весь огурец не порезала...))))
Ульяна Мастер (1047) 13 лет назад
А ты попробуй, думаю ничего не потеряешь, кроме салата!!!!
Удачи!
Источник: http://smssoft.biz?r=10308
Денис Мыслитель (8496) 13 лет назад
главное чтоб не корнюшон был
Vitaliy Smirnov Просветленный (29381) 13 лет назад
Делай то,что тебе больше хочется !
А салат и без огурца можно сделать .
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
наслаждайся...как ?..пусть подскажет твое воображение....
Пупупиту Просветленный (27398) 13 лет назад
ну ты даёшь! )))) У меня подруга - маньячка! ГЫ ))))

Ржу над ответом Баллона (как обычно) - такое ощущение, что у него богатый опыт в этом)) Хотя просто мущщина с логическим мышлением)) И охиреваю от Мах Реt'а - какой мужик рукастый пропадает (или не пропадает...))

Прямо так и представляю себе, как ты, собираясь что-то сделать, бежишь в Ответы спросить что да как! ))) Типа так и сделаешь))) Уже, небось, схряпала огурчик давно уже! Или Не схряпала давно уже ;))))
Источник: ГЫ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
не он слишком жесткий делай лучше салат, а для.. . купи колбасу тоненьку молочную