Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что это похоже?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bounty282 Мастер (2042) 14 лет назад
апельсиновые мыльные пузыри
солнышки
желток
абстракция ромашек
Остальные ответы
ОЛЬГА НИКОНОВА Мастер (1266) 14 лет назад
мыльные пузыри(нарисованные ребеночком)
маринна Профи (556) 14 лет назад
хм)))))))))) каждый думает в меру своей испорченности)
Ольга Буханцова Профи (954) 14 лет назад
Красивые мыльные пузыри...
Tamanets Мыслитель (6731) 14 лет назад
Как будто кого - то закидывают тухлыми яйцами
Dina Tei Мастер (1111) 14 лет назад
шарики какие то или пузырики
Фёдор Мастер (1195) 14 лет назад
кто-то краску на бумагу накапал...
Ксюша Павлова Гуру (3856) 14 лет назад
мыльные пузыти которые нарисовал человек с богатой фантазией