
Скажите! А мечты сбываются?

*Viktori Я* Оракул (83177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
на меня посмотри.. .
ну не я ли тебе живой пример.. .
учись--пока мамка жива)))))))))) )
загадывай желание.... гадай --пока понравится ответ)))) )

Остальные ответы
chumodangd Мастер (1839) 13 лет назад
Если очень захотеть , можно в космос улететь, так и про мечты если очень очень хочется . то обязательно когда нибудь сбудется!!!
Источник: Дед мороз!!!
.urod. Гуру (3912) 13 лет назад
твайи да майи нет
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Да! если о них никогда и никому не рассказывать)
Источник: из своей жизни)
котик Мастер (2290) 13 лет назад
бывает и такое-повезло