Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В прямом включение в конце продюссер (Фадеев по-моему) стоял с Серебром как сутенер в черных очках жирный

Катюшка Катюшкина Гуру (4239), закрыт 13 лет назад
..хотя бы очки снял.. фу.. некрасиво... прям новый русский лысый
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54977) 13 лет назад
Ну ты ещё скажи, что он папа глюкозеного малыша! И откуда такие познания о внешности сутенеров???
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 13 лет назад
согласна.. а они как его малолетние работницы.. мне они совсем не понравились
KidKoala Мастер (1968) 13 лет назад
:))))))))))))))))))))))))) Хорошее сравнение!
12 points!!!!
Lavelle Знаток (434) 13 лет назад
он мне сразу же Шуфутинского напомнил
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 13 лет назад
Мне лично не понравилось, как к нему Темникова прижималась!
Enamoured Cat Мастер (1211) 13 лет назад
когда я увидела, КАК Темникова к нему жмется, мне сразу нарисовалась картинка их продвижения на Евровидение...
Oolong Мыслитель (6943) 13 лет назад
Глупенькая! Макс Фадеев - гений российской продюссерской мысли. Для информации, его проект - Земфира и многое многое другое, он поднимал "Фабрику звёзд", ту самую, первую, Радио Максимум (тогда оно было ЛУЧШЕЕ), Наше Радио и т.п. И кстати, он похудел :) И постригся :)
Ириска Гуру (3850) 13 лет назад
Думаешь клёво пошутила? нормальные девчонки, а то что Фадеев был в очках - плохо конечно, но не оскорблять же его.