Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давыденко или Сафин? Остались считанные минуты!

Просветленный (46414), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Благодарим Сафина. Поздравляем Давыдено!
Лучший ответ
Давыденко старается больше! он любит тенис, а сафин (ну сложилось такое впечатление) пытается с помощю тенниса заработать...
Остальные ответы
Давыденко похоже,но кто знает,все зависит от них самих
Оба прикольные!!! Но охота чтоб выиграл Колян
Марат МАРАТ МАРАТ МАРАТ МАРААААААТТТТТ!!!!
Конечно же Давыденко! в таком матче побеждает игрок у которого меньше амбиций и понтов.
давиденко чемпион