
А почему Баллон сменил аватар??? я вот не могу допетрить

serj tur Мыслитель (7270), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Шалимар J Просветленный (27768) 13 лет назад
...да, тот мне больше нравился!!!!
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Я теперь в профиль, как на рубле. У меня еще четыре новых заготовлено.
Юля Jshev Просветленный (43198) 13 лет назад
может, ветер перемен...
Источник: а мне нравица! хотя привыкла к тому....
Консультант Мудрец (14052) 13 лет назад
Баллон, Болт одна фигня)))