Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему говорят, что гадать нельзя?

Гуру (4545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что, когда гадаешь, видишь только один возможный исход событий. Однако,будущее многовариантно. Не зная этого, можно настроить себя на то, что сказали карты, и воплотить этот, далеко не всегда благополучный, вариант. Лучше не гадать, а заниматься моделированием будущего.
Остальные ответы
Блаженны убогие, ибо не знают, о чем говорят!
Человек не должен знать свое будущее
Ну говорят что всю судьбу прогадываешь.
потому что это бред, это самовнушение, зачем париться?
Говорят по разным причинам...
кто-то из-за страха, кто-то из-за религиозных убеждений, кто-то по-человечески советует...
грех это по христианским взглядам
потому что энергия твоя тратиться.... а если на кого-то гадаешь и желаешь плохого, то все плохое вернется к тебе в 3 раза хуже....
Знать свое будущее вредно и нечестно по отношению к другим людям.