Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что предпочитаете Вы любой подарок или букет цветов?

valentina kivenia Мастер (1377), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Юляша Профи (690) 16 лет назад
главное чтобы от души
Остальные ответы
Аннютка Профи (672) 16 лет назад
Если от любимого челове, то не важно, ведь он и есть мой подарок
All_Right Мудрец (10494) 16 лет назад
Подарок, сделанный от души с учетом моего вкуса.
ЖиваГо Просветленный (25098) 16 лет назад
Не важно - главное сам жест!
Milkyway Мастер (1826) 16 лет назад
Материальная я особа, предпочту подарок.
Но цветы полуцить тоже очень приятно.
Natalja Knjazeva Мудрец (14399) 16 лет назад
букету цветов предпочту фиалку в горшечке
Пользователь удален Мастер (2204) 16 лет назад
Да! даже безделушка приятна, если это от души!
Римма Ким Мастер (1250) 16 лет назад
Чем любой- типа ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ- лучше уж живые цветы- поискренней выражать радость от подарка и от преподношения тоже
Лесеночек Профи (947) 16 лет назад
огромный букет цветов, или подарок? сама не знаю, что лучше, цветы - сначала приятно потом, вянут, а подарок вроде бы остается, но в тот же момент даренному коню в зубы не смотрят, не знаю сама запуталась)))))))))))))
veirina Гуру (4705) 16 лет назад
главное, чтобы от сердца
ANASTASIA BELAIA Профи (753) 16 лет назад
я обожаю цветы...а потому мне лучше цветы,чем какая-то ерунда,которая будет где-то валяться....
Олечка Мастер (2143) 16 лет назад
А я вообще считаю,что цветы в букете мёртвые!!Их уже убили!И предпочитаю цветы в горшке.И подарок и цветы в одном!))А сейчас ещё очень модно цветы в геле!
Sundy Мыслитель (7001) 16 лет назад
Смотря от кого. Порой бывает достаточно звонка по телефону.
Luiza Гуру (3397) 16 лет назад
daje 1 rozu tolko shtob bilo ot dushi ..