Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы ходили в поход, сидели у костра и пили, и вдруг с неба спустился летающий аппарат! оттуда вышли гуманоиды, глотнули

Rufus Shinra Мыслитель (5519), закрыт 13 лет назад
нашего бухла, и улетели обратно.

почему они так поступили? ? оставили хотя бы что-нить взамен.. . можно теперь подать на них в суд?
Лучший ответ
Ириша Веселая Гуру (3854) 13 лет назад
mda....mou sovet - ne hodi bol`we v pohodu....;)
Остальные ответы
Andrey Профи (592) 13 лет назад
круто вас торкнуло!
Arina Мыслитель (7185) 13 лет назад
Тебе надо пробовать себя в фантастике.. . Или пить бросать.
Виктория Мыслитель (5542) 13 лет назад
так часто пользоваться генератором бреда- вредно))))
Жека4ка Мастер (1822) 13 лет назад
Понятное дело, чёто я тебя давно не видел, ты чё кудато летал? или тебя гуманоиды вернули?
Shak Ученик (219) 13 лет назад
дай телефон диллера