Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая водка слаще, СВОЯ или...ЧУЖАЯ?

"Моралист" Просветленный (35698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tamanets Мыслитель (6731) 13 лет назад
Любая, главное - не палёная!
Остальные ответы
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
обычно - халявная.. то бишь чужая.
(вульгарная людская психология)
Julija Lobaciova Профи (913) 13 лет назад
наверно чужая.

потому что на халяву. хы.
Esther Просветленный (23497) 13 лет назад
Своя. Гуляю только на свои- жизненный принцип!
Тамерлан Искусственный Интеллект (561081) 13 лет назад
Слаще Латвийская, именно поэтому предпочитаю Российскую.
Я Мыслитель (8053) 13 лет назад
Вообще-то, любая водка - это гадость. Попробуйте не пить вообще - намного лучше себя почувствуете.