Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по истории России в Евровидении

Natalka Мыслитель (5465), закрыт 13 лет назад
В каком году России первый раз выступила в конкурсе европейской песни?
Были ли победы на Евровидении у России?
Лучший ответ
ЯЯ Оракул (81560) 13 лет назад
В 1994....Пока побед не было... самые лучшие места это 2 и 3 занимали... (Алсу, Билан - 2-е места... Тату, Серебро - 3-и места)
Остальные ответы
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 13 лет назад
По моему в 1995(Киркоров, сегодня только показывали), побед не было!!! " раза второе место и 2 раза третье. (Алсу, Билан, Тату, Серебро соответственно)
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
В 2000 -Алсу - 2 место. 2001-Мумий Троль - 12, 2002-Премьер - Министр -10, 2003 -tatu - 3, 2004 - Савичева -11, 2005 - Подольская - 15, 2006 - Билан - 2, 2007 - Серебро - 3 Побед не было
Пользователь удален Гуру (2500) 13 лет назад
Первой была Пугачева. Заняла последнее место, потом Киркоров-так же. Россию на год лишили права учавствовать в ЕВ. Потом были
Алсу, Мумий Тролль, Премьер министр, Тату, Савичева, Подольская, Билан, Серебро