
Как считаете это фотомонтаж?

Мастер (1127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Имеет ли это значение...?
Сплетня ЗАПУЩЕНА... она в деле...
Остальные ответы
ну просто отпад
и я такуюже хочу
Нет...просто девушка похожа на Наташу Королеву...но это не она))
Монтаж помоему грудь другая у королевой или девушка очень похожа
это обыкновенная проституция!!!!и сколько она хочет??
если енто фотомонтаж..то довольно таки не плохой....а так похоже на реал фото!!!
Не ужели Наташа Королёва
Волосики на голове и внизу явно разные :-)))))))
Поищи в нете прогу, которая удаляет навороты фотожопа и проверь
Нет а кто такая то откудава фото
Просто девушка похожа
Да 100%!
и смонтирована голова в том месте, где толи волоси, толи веревка толи еще что-то!!! Короче на шее
Как спец по фотожопе .заявляю:
Это фотожопа!!!!