Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году выпустили первый ВАЗ 2107

Пользователь удален Профи (812), закрыт 13 лет назад
И сколько еще его будут выпускать(ваше мнение)?
Лучший ответ
D.J.BLESK Мастер (1808) 13 лет назад
Ваз 2107 жигули заднеприводной, пятиместный автомобиль с четырехдверным кузовом типа «седан», выпускается заводом «АвтоВаз» с 1982 года. Автомобиль лада ваз 2107 создан на основе базовой модели ваз 2105. С появлением автомобиля ваз 2107 он стал считаться престижнее своей предыдущей модели ваз 2105, как в свое время ваз 2106 классика потеснила ваз 2103.

пока штамп деталей кузова не развалится.
Остальные ответы
Erst Высший разум (116090) 13 лет назад
Серийное производсво начато с мая 1982 года