Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой лимит у любви?

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YLA Мастер (1317) 13 лет назад
mne tyt ckazali ymnie ludi -7 let. no dymau fignia. moi poditeli lubat dryg dryga do cix por - i ia virocla i iacno vijy eto. a moia dotka eto tyvctvyet - i yprekaet menia, tto y menia etogo net.
Остальные ответы
no_my Гуру (4344) 13 лет назад
наверное, лимита нет. просто у кого любовь, а у кого привычка.
Nafanail Arkendivich Профи (609) 13 лет назад
xochetca verit, chto lubov bez limita...no eto ochen redko, dumayu, nad etim nado rabotat, a u nas net na eto vremeni...medlenno lubov istikayet)) a mi ponimyet, tolko togda kogda uzhe eye net....i spasat ne4ego...dumayu, v nashe vrema lubov ochen bistrotechna, tak,chto lovite moment i naslozhdaytes poka eshe yest chem))))))))