Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая красивая нацыя?)))

Мудрец (15733), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нация тоисть
Лучший ответ
чукчи, еще и умная
Остальные ответы
молдоване!!! Гыгыгыгыгыгыгыгы :)
Да не...есле серьезно....то все хороши по своему.. :)
Россиянки (и нация тут не причем) :)
говорят,что индусы... хотя женщины вроди бы японки...
Нация! Русские, конечно.
женщины - русские, мужчины - татары, только татары не горькивские(у них более южный образ, на хачей смахивают), а чистокровные казанские татары, такие они милашки, муж у меня татарин, так я когда его друзей увидела, у меня аж глаза поразбегались....
Ничего не может быть красиво со всех точек зрения
Источник: Гораций
В каждой нации есть красавицы и красавчики..