Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится, когда перень главный в отношениях или девушка?

Профи (897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне нравится когда парень держит меня в ежовых руковицах..а я сопротивляюсь....сопротивляюсь....нравитца то как....
Остальные ответы
Надо дать право быть главным мужчине:)
esli v otnosenijax glavnaja devuska to pacan ne pacan a trapka
мне нравится когда несколько парней и девушек подчиняютмя главному-доминанту (мне)
Главный должен быть парень! а вернее не главный, а проявлять большую активность и стимулировать идеи!!! а так парень не парень а ерунда какая та!
Конечно,парень должен быть главный.Но у умной женщины должно быть по поговорке-муж голова,а жена шея!